КАК СДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕРАЙТ?

Любой текс должен приносить пользу. Поэтому, данная статья окажет небольшие, но очень нужные услуги не только начинающим блоговодам и оптимизаторам, но и людям, зарабатывающим на рерайтинге. И чтобы читатель смог увидеть действительную пользу данной статьи, вначале мы затронем основные вопросы, которые касаются рерайта, рассмотрим некоторые особенности создания достойного продукта. Ценное введение в новую для вас сферу деятельности, поможет в практике продвижения сайтов.

КАК СДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕРАЙТ?КАК СДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕРАЙТ?

ЧТО ТАКОЕ РЕРАЙТ И С ЧЕМ ЕГО ЕДЯТ?

Определение «рерайт» в переводе с английского означает «переписывание» или «переделку» уже существующего текста. Это и есть основной элемент, который отличает работу рерайтера от копирайтера: текст не создается с нуля, а с помощью грамотной обработки приобретает свою уникальность. Ведь именно уникальность контента является в глазах поисковиков самым важным качеством сайта.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН РЕРАЙТИНГ?

Любой тематический сайт или интернет магазин, имеющий определенный багаж ключевых слов, нуждается в систематическом пополнении и оптимизации, в виде статей и описаний товаров.

В условиях не особо широкой тематики сайта,  у автора статей возникает проблема «списанности» и однообразия материалов. Тем не менее, на подобных узкопрофильных сайтах и интернет магазинах не исчезает востребованность в актуальности и новизне текста. Наоборот, потребность в подробном и разнообразном описании многочисленных, простых и схожих товаров возрастает.

Не многим блогерам-новичкам удается написать самостоятельно качественный материал. А камней преткновения может быть масса: нехватка опыта, соблазн поработать только с двумя клавишами – «копировать», «вставить», и банальное «истощение» словарного запаса, а если быть точнее – скудное его пополнение.

КАК СДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕРАЙТ?

Народная мудрость гласит – «главное не внешность, а душа». Да, именно качественное наполнение данного сегмента сети, та самая «душа», поднимает уровень доверия со стороны поисковой системы к этому сайту. В таком случает, со стороны рынка SEO услуг, было бы вполне логично предоставлять не только работу добросовестных оптимизаторов, но и качественных рерайтеров.

ПРИНЦИП РАБОТЫ АВТОМАТИЧЕСКИХ СЕРВИСОВ И ПРОГРАММ ПО РЕРАЙТУ ТЕКСТА.

WordSyn, synmaster и проч. – одни из наиболее используемых мною программ для уникализации текста. Существуют и другие сервисы, но смысл описывать каждый из них пропадает, т.к. все они предназначены выполнять одну и ту же функцию – синонимизировать  и облагораживать текст с помощью всевозможных словарей.

Но «увы» и «ах». Работа хитроизобретенных и умело внедренных программ и сервисов оказывается абсолютно бесполезной на деле. Обработанный «набор слов и словосочетаний» становится сущим кошмаром для читателей и посетителей сайта, которые сделали первый, и вероятно последний визит на данную интернет-страницу.

Что уже говорить про поисковые системы, для которых подобный низкокачественный текст, просто не пройдет проверку на уникальность.

КАК СДЕЛАТЬ РЕРАЙТ КАЧЕСТВЕННЫМ?

Хочешь сделать хорошо – сделай сам! Да, и еще раз да! А для того, чтобы упростить вам работу над качественным рерайт текстом, предлагаю несколько простых, но по-настоящему действенных советов:

Основной козырь рерайтера – синонимы.

Играй с фразами! Главная задача такой игры: отшлифовать предложения и фразы так, чтобы они заблестели по-новому, но не потеряли своего первоначального смысла.

Эпитеты, предлоги, наречия и другие добавочные слова тебе в помощь! Но запомни – перебор бывает хуже пресности!

Действуй по схеме – «вместе-врозь». Меняй скелет предложений, их структуру. Некоторые короткие предложения будут более читабельны вместе, а длинные и нагруженные – врозь!

Разумно ломай упорядоченность текста! Если ты считаешь, что некоторые пункты и абзацы в  статье стоят не на своих местах – поменяй их местами. Но на протяжение уникализации, помни: все перевоплощения текста не должны причинить ущерб первоначальному смыслу.

 

КАК ПРОВЕРИТЬ КАЧЕСТВО РЕРАЙТА?

Существует пару простых способов проверки качества рерайта, которые могут опровергнуть уникальность какого-либо текста.

Первый очень прост: скопировав несколько предложений из текста, нужно вставить отрывок  в поисковую строку любой поисковой системы. За считанные секунды, в зависимости от скорости вашего интернета, по количеству одинаковых слов и фраз вы сможете распознать качество рерайта. Не стоит также забывать, что за сплошное плагиаторство рерайтер понесет не малую ответственность.

Существует еще один вариант проверки эксклюзивности контента, которым, кстати, я в основном и пользуюсь. Это сервис http://miratools.ru/Promo.aspx, работающий по такой схеме: берем текст из рерайта (около 3000 символов), запускаем функцию «Проверить» и застываем в ожидании. Данный сервис измеряет неповторимость контента в %.

Вы можете установить любое процентное соотношение проверки оригинала на качество. Моя рекомендация: производить рерайт с качеством  не ниже 95%.

 

Такие простые и доступные правила станут незаменимыми помощниками в работе над достойным рерайтом для ваших и клиентских сайтов.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий